8 (800) 707-04-71
Часы работы с 08:00 до 20:00
- Асфальтобетонные заводы WRT (Канада)
- Мобильные асфальтобетонные заводы
- Завод по производству холодного асфальта WRT (Канада)
- Плавильно-заливочные котлы Stepp (США)
- Viscotester - Прибор для замера вязкости
- Фасовщики холодного асфальта
Полезные статьи
Требования к состоянию покрытия автомобильных дорог четко прописаны в соответствующих нормативных документах (ГОСТ Р 50597-93, СНиП 2.07.01 и другие). Однако в них не учитывается стремительный рост количества транспортных средств и соответствующее увеличение нагрузки на дорожное покрытие. Вместе с прогрессом технологии растет и количество материалов и технологий для ремонта дорог.
26.03.2019
Ямочный ремонт асфальтового покрытия
Асфальтовая крошка – это вторичное сырье, находящее применение в сфере дорожного строительства и ряде других областей.
09.04.2018
Асфальтовая крошка, технология укладки, применение
Асфальтобетонной смесью называется специализированный материал, в основе которого лежит бетонный состав из минеральных компонентов различного размера и органический вяжущий компонент. Данный тип смесей используется для строительства дорожного полотна.
27.03.2018
Дорожные асфальтобетонные смеси: особенности и состав материала
Прибор для измерения вязкости — Viscotester
Для проведения измерения вязкости различных жидких материалов используется специальный прибор VT-04F. Отличительными чертами инструмента являются компактность, высокая точность измерения, наличие одного цилиндра. Принцип работы устройства заключается в помещении вращающегося с постоянной скоростью ротора в жидкость. Встроенный механизм измеряет сопротивление, которое оказывается средой при погружении, и определяет вязкость в единицах измерения — dPa·s. Для исследования достаточно широкого спектра жидкостей разработано три типа роторов с различными интервалами параметров вязкости:
- № 1 — интервал 3 — 150 dPa·s (с ёмкостью на 300 мл)
- № 2 — интервал с высокой вязкостью 100–400 dPa·s (с ёмкостью на 300 мл)
- № 3 — интервал 3–13 dPa·s (в комплекте с чашкой №3).
Удаление ротора от дна чашки составляет 15 мм.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |